boroda1024 (boroda1024) wrote,
boroda1024

Эйлатские достопримечательности

web counter
Рано утром в понедельник сели на автобус и через пять часов были в Эйлате. После заселения в отель до вечера гуляли по набережной.

Мне очень нравится архитектура эйлатских отелей. Они здесь очень органично врезаны в пейзаж, в отличии от, скажем, отелей на берегу в Майами. И они прекрасно смотрятся и днем, и ночью.

И куда не посмотришь - горы

А это вид на примыкающий к Эйлату иорданский курортный город Акаба. Виден флагшток с самым большим в мире флагом (по утверждению нашего иорданского гида).

И еще один элемент пейзажа, на который мы обратили внимание еще в Реховоте: на улицах множество бродячих кошек. Кто-то объяснил нам, что таким образом контролируется популяция крыс.

Вода в море холодновата, но начиная с завтрашнего дня, ожидается заметное потепление воздуха и я надеюсь поплавать.

На следующий день мы решили посетить дельфиний риф и подводную обсерваторию. А чтобы совместить приятное с полезным отправились туда пешком. Прошли около шести километров по жаре и полюбовались дельфинами.

Затем мы поперлись было дальше в сторону обсерватории и границы с Египтом, но Оля обратила внимание на то, что дальше не было тротуара, а идти по обочине она наотрез отказалась. Мы поймали такси и добрались до обсерватории - она оказалась существенно дальше, чем нам казалось судя по карте Эйлата. Там провели ещё пару часов и вернулись на такси в отель.

В целом в обоих местах стоило побывать хотя бы раз. Удивляет большое количество многодетных арабских семей в обоих парках - входные билеты недешевы. А еще поражает многообразие цветов воды.