Борьба с техникой и техниками |
[июл. 10, 2018|07:52 pm]
boroda1024
|

Пару недель тому назад заметил, что скорость выкачки из интернета заметно ниже, чем указано в контракте. Перешел с WiFi на прямое подключение к роутеру - стало лучше, но все равно недостаточно.
Полез на сайт компании и выяснил, что у меня стоит не поддерживаемый более модем и тут же вспомнил, что еще полтора года назад я купил новый модем, но что-то отвлекло меня от процесса переустановки. И действительно модем спокойно лежал на полке. Убрал старый, зарегистрировал новый. Вышел на интернет, а проблемы остались..
Позвонил в тех. поддержку и провел полтора часа выполняя глупые указания техника, действующего строго по инструкции (- а теперь снова перезапустите ноутбук...). Особенно ему не понравился тот факт, что на модеме индикатор порта с роутером мигает желтым, а не зеленым. Что я только по его просьбе не делал! В конце концов после очередного выключения стационарного компьютера он уже не возвратился к жизни...
А еще через несколько минут техник "обрадовал" меня сказав, что более ничем мне помочь не может и что мне надо обращаться к производителям модема и роутера.
Следующие полчаса я провел в поисках на интернете инструкций к этим устройствам и проглядев одну из них понял, что моя ситуация ничего особенного не означает, а просто является индикацией того, что порты роутера и модема согласовали свое соединение на скорости меньшей, чем Гигабит. Что и не удивительно: все порты LAN в роутере имеют скорость 100 Мегабит.
Вчера пришел заказаный на Амазоне новый роутер и через 15 минут после распаковки все проблемы (кроме мертвого компьютера) были решены.
Вообще я уже давно так много не занимался установкой и переустановкой электронной аппаратуры, как в последнее время: помимо модема и роутера я купил iPad с большим экраном для Ольги и AppleBook Pro для себя... |
|