From Russia with Family (в основном лытдыбр) [entries|archive|friends|userinfo]

[ Инфо | обо мне ]
[ Архив | старые записи ]

Links
[Links:| Дом и участок | Жизнь в Штатах | Внучки | Кейп-Код | Поездки | Природа | Работа | Семья | Фото | Эмиграция ]

Эйлатские достопримечательности [мар. 29, 2016|03:16 pm]

web counter
Рано утром в понедельник сели на автобус и через пять часов были в Эйлате. После заселения в отель до вечера гуляли по набережной.

Мне очень нравится архитектура эйлатских отелей. Они здесь очень органично врезаны в пейзаж, в отличии от, скажем, отелей на берегу в Майами. И они прекрасно смотрятся и днем, и ночью.
Отели ночьюСвернуть )
Эйлат днемСвернуть )

И куда не посмотришь - горы

А это вид на примыкающий к Эйлату иорданский курортный город Акаба. Виден флагшток с самым большим в мире флагом (по утверждению нашего иорданского гида).

И еще один элемент пейзажа, на который мы обратили внимание еще в Реховоте: на улицах множество бродячих кошек. Кто-то объяснил нам, что таким образом контролируется популяция крыс.

Вода в море холодновата, но начиная с завтрашнего дня, ожидается заметное потепление воздуха и я надеюсь поплавать.

На следующий день мы решили посетить дельфиний риф и подводную обсерваторию. А чтобы совместить приятное с полезным отправились туда пешком. Прошли около шести километров по жаре и полюбовались дельфинами.

Затем мы поперлись было дальше в сторону обсерватории и границы с Египтом, но Оля обратила внимание на то, что дальше не было тротуара, а идти по обочине она наотрез отказалась. Мы поймали такси и добрались до обсерватории - она оказалась существенно дальше, чем нам казалось судя по карте Эйлата. Там провели ещё пару часов и вернулись на такси в отель.

В целом в обоих местах стоило побывать хотя бы раз. Удивляет большое количество многодетных арабских семей в обоих парках - входные билеты недешевы. А еще поражает многообразие цветов воды.

Первые дни в Израиле [мар. 28, 2016|10:04 pm]

web counter
Добрались прекрасно несмотря на вечер пятницы. В Израиле конец весны - кругом яркие краски.

В субботу общались с Лёвой и Юрой. Оба сменили свои квартиры с тех пор как я был у них в прошлый раз. Сменили к лучшему, особенно понравилась квартира Юры, как планировка, так и расположение.

Лёва устроил нам экскурсию по институту Вайцмана. Тут же выяснилось, что моё лекарство, годовой запас которого я закупаю в Израиле, разработал его хороший знакомый и Лёва взялся проконсультироваться у него о методике его использования в моем случае.

Это ВАЙЗАК первый компьютер на Ближнем Востоке, созданный институтом Вайцмана и мемориальная доска с информацией о нем.

Вечером мы были у Юры с Милой. Не обошлось без дегустации.

Посидели не очень долго: на следующий день ребята летят в Рим... Но с ними мы ещё встретимся дней через десять.

В воскресенье были у Володи на кладбище. Тяжело. И все ещё не верится. До сих пор подсознательно ожидаю звонок по скайпу с его позывным...

План поездки [мар. 17, 2016|10:15 am]

web counter
Определились с планом весенней поездки. Греция отпадает - все время проведем в Израиле. Летим прямым рейсом из Бостона и прилетаем днем в пятницу (не самое удобное время). Проводим субботу и воскресенье у Оли в Реховоте, а в понедельник едем на Красное море в Эйлат. Там проводим три полных дня (включая однодневную экскурсию в Петру (Иордания) и утром в пятницу переезжаем на Мертвое море. Отдыхаем там до понедельника или вторника, а затем едем к Соне в Иерусалим. Там проводим время до среды или четверга и возвращаемся в Реховот.

Из Реховота мы планируем съездить в Яффо, а вечером в субботу Дима отвезет нас к Ларе и Боре в Хайфу. Там мы пробудем девять дней до отлета в Бостон, периодически выезжая на экскурсии и общаясь с родственниками.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Птички [фев. 25, 2016|12:02 pm]

web counter
Разговариваю по скайпу и краем глаза замечаю какое-то движение на веранде. Подошел посмотреть и увидел десяток диких индюшек, разгуливающих на самой веранде, и еще пару десятков птичек около нее. Увидев меня стая с достоинством удалилась на участок соседа.

Всего я насчитал 34 индюшки - таких больших стай я еще не видел...
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Сибирь в Новой Англии [фев. 15, 2016|08:50 am]

web counter
У нас по прежнему стоят рекордные холода. У двух наших приятелей в их домах замерзли трубы. Но конец уж виден: завтра ожидается плюс десять...

Холодно... [фев. 14, 2016|10:35 am]

web counter
Ночью температура падала до минус двадцати, что по местным понятиям довольно холодно: мы все же живем на широте Батуми. Заодно обнаружили, что на нашем фаренгейтовском цифровом термометре за окном есть только одна позиция для отрицательных температур, то есть температуры ниже -23.3 Цельсия на нем не предусмотрены...

Начали планировать весеннюю поездку. Собираемся полететь в Израиль на три с половиной недели, а оттуда, если получится, слетать дня на три-четыре на Крит.

Очередная метель [фев. 8, 2016|08:28 am]

web counter
Как будто и не было теплого океана и палящего солнца Коста Рики. Мы пересиживаем вторую метель за ту неделю, что вернулись из поездки, причем сегодняшняя с порывами ветра до 100 км/час. Снега должно нападать 30 см, а я только что очистил подъезд к дому от предыдущего.

А мне уже начало казаться, что мы проскочим февраль без снега: в течении нескольких дней подряд градусник за окном показывал 8 - 10 градусов тепла, но зима отыграла свое.

Назад в Сан Хосе [янв. 31, 2016|06:57 am]

web counter
После тихоокеанского отдыха мы опять в дороге, на этот раз возвращаясь в Сан Хосе. По дороге мы посетили ещё один заповедник, где на лодке поплавали по реке, протекающей через мангровый лес. Куча крокодилов самого разного размера, изобилие птиц, ящериц и другой живности.
Куча фоток здесьСвернуть )

Вечером вернулись в Сан Хосе, а в пять утра нас, не выспавшихся, отвезли в аэропорт. Сейчас мы сидим и ждём рейс на Майами, где у нас пересадка на рейс до Бостона. Зимняя поездка подходит к концу.

И на Тихом океане... [янв. 28, 2016|09:32 pm]

web counter
Мы действительно добрались до тихоокеанского побережья, но наш поход ещё не закончен. Сегодня мы перебрались в отель на океанском курорте, где проведём полтора дня.

Вид на центральную часть отеля

Пляжи намного хуже, чем у нас дома, но вода значительно теплее (особенно сейчас).

У местной сойки высокий плюмаж

Завтра наша группа будет последний день в полном составе - четыре пары в возрасте из под Бостона и пара молодых ребят из Москвы. Наши приятели остаются в отеле ещё на один день и улетают в Бостон из местного аэропорта, мы же едем в Сан Хосе, по дороге высаживая москвичей на другом курорте.

А пока мы собираемся запастись теплом перед возвратом в холодный Бостон.

Парк Ареналь [янв. 27, 2016|01:53 pm]

web counter
Погода не подвела и экскурсия состоялась. Получили хорошее представление о том, что такое настоящий тропический лес. А для меня дополнительным "развлечением" стало преодоление раскачивающихся над пропастью под ногами подвесных мостов длиной до ста метров. И это при моей любви к высоте...

Фотки леса здесьСвернуть )
На обратном пути увидели на обочине семейку забавных зверьков, похожих на енотов, но поменьше.

Во второй половине дня мы гуляли по территории отеля и поражались буйству тропических красок
Фотки здесьСвернуть )

Вечером мы еще раз расслабились в бассейне с водой из горячих источников и подготовились к броску к тихоокеанскому побережью
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Все о какао [янв. 26, 2016|10:01 pm]

web counter
Во вторник мы переехали в национальный парк Ареналь. По дороге мы посетили лекцию об истории какао с демонстрацией приготовления шоколада вручную и дегустацией результата. Это мероприятие вёл молодой парень на небольшой площадке в джунглях, которую он арендовал и оборудовал.

Наш гид и парнишка-ведущий у дерева какао

Парень - молодец! Хорошо продуманная лекция - шоу, артистически исполненная. Два часа пролетели незаметно.

Нас поселили в роскошном отеле в городке Фортуна. На территории отеля помимо очень приличного ресторана есть два бассейна с водой, поступающей из горячих источников. Номера - тоже приятно отличаются от минималистского экологического отеля в парке Тортугеро. Хочется надеяться на то, что завтрашняя экскурсия окажется удачной и погода нас не подведёт в оставшиеся дни.

Пока поездка в Коста Рику проходит неудачно [янв. 25, 2016|09:33 am]

web counter
Не знаю, какая бестолочь назвала это время сухим сезоном. Уже вторые сутки нас поливает тропический ливень. И судя по прогнозу погоды дожди продлятся ещё дня три. К сожалению наша гид-сопровождающий не способна на ходу принимать решения. Например сегодняшняя экскурсия по парку Тортугеро состоится на прогулочном катере с открытым верхом, хотя можно было бы постараться и заменить его на катер с крышей. Это наверное обошлось бы компании дороже, но клиенты были бы довольны. А так я не знаю кто из нашей группы захочет снова иметь дело с этим турагентством. Да и вместо позавчерашней поездки на полностью закрытый туманом вулкан Поас можно было бы поехать куда-нибудь ещё.

Оля таки поехала на экскурсию на открытой лодке и хотя она промокла, но осталась довольной.

Начало поездки в Коста Рику [янв. 24, 2016|03:55 pm]

web counter
Снежный буран зацепил нас тогда, когда мы этого уже не ожидали. Мы вылетели из Бостона ещё до ухудшения погоды, пролетели над областью бурана до Атланты и приземлились там уже после того, как погода в Атланте нормализовалась. Но мы не учли того, что наш самолёт летел из Детройта, где и был задержан до тех пор пока Атланта не дала разрешения. Из за этого мы задержались на час и ещё час мы потеряли уже сидя в самолете ожидая пока не найдут и выгрузят багаж пары человек, отказавшихся от полёта в последнюю минуту.

В итоге мы прилетели в Сан Хосе в двенадцатом часу и попали в отель в полночь. А встали очень рано из за экскурсии на вулкан Поас.

Экскурсия оказалась неудачной так как в горах в районе вулкана был сильнейший туман и ничего не было видно. В то же время на равнине было солнышко и мы хорошо провели время на кофейной плантации.

Вот так растут плоды - мяготь вполне съедобна.

Очищенные зерна сушат под солнцем, периодически вручную их переворачивая

Наша группа направляется в цех по переработке

Для привлечения туристов на плантации есть сад бабочек

Два тукана больше не разговаривают друг с другом

Сегодня нам опять не повезло с погодой. Мы в семь утра выехали в сторону Карибского побережья и, как только мы добрались до отеля, пошёл дождь. Да и дорога была не очень: часть пути мы ехали по совершенно разбитой грунтовке, заключительный этап пути провели в лодке, так как попасть в парк Тортугеро можно либо на самолете, либо по воде. Правда во время плавания мы видели разных птиц и обезьян, что несколько скрасило время в пути.

Деревья по берегам рек впечатляют

Берег Карибского моря в парке - в этих краях не очень приветливого

Туканов здесь засилие

Проскочим или нет? [янв. 19, 2016|07:44 pm]

web counter
У нас самолет днем в пятницу, а в субботу утром в наши края приходит снежная буря с сильными ветрами. Обычно такие события прогнозируются с хорошей точностью, но если буря придет часов на десять раньше, то мы тогда застрянем в Бостоне надолго...

Последний снимок уходящего года [дек. 31, 2015|10:18 pm]

Новый год на носу [дек. 29, 2015|03:55 pm]

web counter

В этом году мы собирались поставить относительно небольшую полутораметровую елку, но Павлик углядел на близлежащей ферме елку в два с половиной метра...

Позавчера на улице было +15, а сегодня утром везде лежал тонкий слой мокрого снега - хоть какой-то признак зимы. Впрочем, к полудню дождь его смыл.

Вспомнили детство [дек. 13, 2015|08:49 pm]

web counter
Сын вытащил меня на пляж запускать воздушного змея. Последний раз я занимался этим 55 лет тому назад.

Павлик собирает простейший змей.

Змей в небе!

Я даже попробовал крутить змеем петлю, но безуспешно - сказывается отсутствие практики.

Осень продолжается [дек. 12, 2015|09:45 am]

web counter
Уже прошла почти половина декабря, а за окном все еще +15 и на следующей неделе никаких изменений не ожидается. Мы в последний раз убрали листья - дубы на нашем участке и у соседей только что окончательно облетели.

Похоже, что Новый год мы будем встречать без снега. Правда лет десять тому назад мы так же не ожидали снег на Новый год, но 31-го что-то щелкнуло, температура упала до нуля, началась метель и за день навалило почти метр снега.

По улицам по прежнему бродят стаи диких индеек - встречаются группы свыше двадцати птиц. Интересно, как они выживают зимой?

Зимняя поездка [дек. 3, 2015|01:08 pm]

web counter
Вроде бы мы определились с планами зимней поездки. Поедем мы на тур в Коста-Рику. Долго колебались в выборе тура из за того, что к нам хотели присоединиться наши друзья, а они хотели так изменить маршрут, чтобы провести пару лишних дней на тихоокеанском пляже. Но в конце концов они передумали ехать и мы вернулись к исходному варианту поездки по всем основным достопримечательностям страны в январе.

Впервые мы едем с компанией, ориентированной на русскоязычных туристов - по мнению многих наших знакомых гиды в таких компаниях лучше чем в англоязычных.

Личный транспорт [ноя. 23, 2015|09:40 am]

web counter
Сын прислал из Марокко забавный снимок:

Дорожные препятствия [ноя. 17, 2015|11:15 am]

web counter
Эта семейка, гуляющая около наших домов, долго не хотела уступать мне дорогу и очистила ее только когда я подъехал к ней вплотную.

Поздняя, но все еще частично зеленая осень [ноя. 13, 2015|09:10 pm]

web counter
В этом году лето закончилось в конце сентября и осень сдвинулась соответственно. Обычно в середине ноября листья в основном облетают, а те, что еще висят, коричневого или бурого цвета. В этом же году на многих деревьях листья частично облетели, частично пожелтели, частично покраснели, а частично еще остаются зелеными, как, например, на этом "горящем" кусте.

Очень много красного цвета

Дорога, ведущая к одному из двух въездов в наше жилтоварищество из 28 домов. Этот въезд перекрыт для машин и открывается только зимой во время снегопадов.

Забавный дорожный знак. На нем написано "Пожалуйста помедленей - 20 миль в час. Эй! Это касается тебя!"

Я часто фотографирую этот дом весной и осенью. Вот и теперь не смог удержаться.

На улочках жилтоварищества

Краски осени [окт. 31, 2015|08:21 pm]

Осенний ковер

В парке Audubon

Маленькая веточка - самосад на нашем участке выросла за год в приличный "горящий" куст.

YMCA [окт. 27, 2015|09:14 am]

web counter
По наводке приятелей вступил в местный клуб YMCA - расшифровывается как Христианская Ассоциация Молодых Мужчин. Исходно это были клубы с группами по интересам, сейчас же это в основном просто спортивные клубы. За вполне умеренный месячный взнос клуб, из за политкорректности изменивший свою символику на "Y", предоставляет бассейн олимпийского размера, тренажерные залы и всевозможнейшие классы от йоги и обучения плаванию спортивными стилями до аэробики и ориентирования на местности.

Я вступил в этот клуб из за классов йоги и хожу туда уже два месяца. Вернее езжу - клуб в двух километрах от нашего дома. Пока никаких сдвигов нет, но судя по "соучастникам", которые лет на 10 - 15 старше меня и гнутся как гуттаперчевые, у меня все впереди.

Инфляция в медицине [окт. 5, 2015|08:22 am]

web counter
Получил справочник по медицинской страховке на 2016-й год и обнаружил, что за некоторые позиции я буду платить намного больше. Например за МРТ и компьютерную томографию я буду доплачивать $250 вместо $150, как в прошлые годы. Первые пять дней госпитализации обойдутся в $1.250 вместо $1.000. Вырос с $3.900 до $5.000 порог моих годовых расходов на мед.услуги, после которого все остальное мед. обслуживание будет бесплатным. На $10 в месяц увеличился месячный взнос за страховку (с $50 до $60)...

В остальном расценки практически не изменились. Судя по нашим расходам на медицину за последние три года, инфляция в медицине лично для нас составила примерно 7% в годовом исчислении. Многовато!

В то же время стоимость лекарств, как дорогих, так и дешевых, за последние три года не менялась.

Поездка в Торонто [сент. 22, 2015|03:22 pm]

web counter
Мы часто ездим в Торонто, но до сих пор проделывали весь девяти- десятичасовый путь за один раз. В этот раз мы решили остановиться в районе Пальчиковых озер (Finger Lakes). Там есть несколько парков под управлением штата Нью-Йорк, включая широко разрекламированный парк Watkins Glen в одноименном городке.

Судя по описанию, в парке есть пешеходный маршрут, включающий в себя подъем на 840 ступеней и проходящий мимо 19 водопадов. Сам городок стоит на озере Сенека.

Забронировав B&B с видом на озеро и вогнав соответствующий адрес в GPS, мы отправились в дорогу. Поскольку от Бостона до Буффало мы едем строго на запад по 90-й дороге, а озера тянутся с юга на север, почти касаясь ее, то я ожидал, что GPS поведет нас до района озер по 90-й, а затем мы поедем на юг вдоль озера Сенека. Вместо этого мы сошли с 90-й вскоре после Олбани и поехали на юго-запад по 88-й дороге, огибая район озер с юга. После плоской равнины, по которой проходит 90-я, дорога шла по очень живописному сельскохозяйственному району с довольно высокими лесистыми холмами.

От В&В осталось неплохое впечатление: симпатичное здание, приятные хозяева (учительская пара, купившая этот бизнес в начале лета), хорошая еда.

Поселившись мы отправились к озеру - до него всего пять минут ходьбы. Там мы пообедали в местном ресторанчике и походили по причалу.

От парка я ожидал большего... Как местная достопримечательность он вполне хорош, но не каждый же скачок уровня воды называть водопадом!

Оля направляется к входу в ущелье, пробитому в скале

Фотографии парка здесьСвернуть )

Преодолев все 840 ступенек подъема мы спустились к входу в парк по так называемой "индейской тропе" - без ступенек. В полдень мы сели в машину и направились в Торонто.

В Торонто мы почти все время провели у племянницы, где в это же время гостила моя сестра.

В пятницу мы съездили к племяннику. Несмотря на вечер пятницы мы ни разу не попали в пробку.
Алик с семьей

Хозяева и гости

У Ани начался последний школьный год - время решать, куда поступать.

Возвращаясь домой мы заехали на Ниагару.
Там за рекою Аргентина США. По этому мосту мы поедем домой.

Сначала мы планировали покататься на пароходике, подплывающем к самому водопаду.

Но посмотрев, что все удовольствие состоит в том, что набитое туристами суденышко просто входит в зону брызгов, решили вместо этого сходить в туннель за водопадом. Тоже не очень впечатляет - два небольших смотровых окошка сквозь которые почти ничего не
видно. Гораздо интереснее было на смотровых площадках, расположенных у края водопада.

Последний взгляд на водопад из ресторана напротив

и мы направились в сторону дома. Мы решили остановиться на ночь в городке Ютика, недалеко от Сиракуз - мне просто понравилось название.

Мы немного погуляли по городу, как и все поселения Ржавого пояса переживающему не лучшие времена. Интересно, что в центре этого в общем небольшого городка на каждом шагу либо действующий банк, либо церковь. Даже современная мечеть нашлась.

Впечатляющее здание банка

Фонари в стиле начала прошлого века

Театр

Еще пара памятников архитектуры конца 19-го века

И на этом наша программа закончилась. На следующий день мы за пять часов доехали до дома.

Брат [сент. 3, 2015|09:35 pm]

Ссылка

Прогулка по пляжу [авг. 26, 2015|07:21 pm]

web counter

В будние дни до десяти утра на пляжах буквально единицы отдыхающих. Вот так выглядит наш пляж в половине десятого утра в среду. Следы на песке оставлены машиной, приводящей песок в исходное состояние.

Несмотря на почти полное отсутствие подопечных спасатели уже сидят на вышках

Перед прогулкой

Наш путь лежит до волнореза, известного местной русскоязычной публике как "Стена плача". До него ровно километр ходьбы.

В этой части пляжа, примыкающей к частным владениям, почему-то обычно выбрасывается на берег большое количество водорослей, но не сегодня.

Водоросли выглядят очень эстетично

Помимо многочисленных ракушек среди них попадается всякая живность.
Подковообразный краб

Upd. Я просто перевел с английского название этого существа, но мне здесь подсказали, что правильное название - мечехвост и это не краб, хотя он и родственен крабам и даже паукам и практически не изменился за последние 200 миллионов лет.

Обычный краб

А эта будочка-переодевалка у одного из домов напоминает наш сарайчик, который мы снимали на троих в Геническе.

Вот мы и добрались до волнореза. Обычно около него несколько слоев водорослей, но не сегодня.

Прогулка по заливу Котуит [авг. 19, 2015|07:50 pm]

web counter
Жаркие пляжные дни продолжаются и вода в океане теперь уж точно прогрелась до 26-27 градусов.

Пару дней назад нас пригласили знакомые покататься на катере. Мы получили удовольствие от поездки, но для себя я точно решил, что связываться с плавсредствами, которые хранятся не у причала, а на прицепе в гараже, я не буду никогда. Выезд и въезд в гараж и спуск - погрузка на прицеп у воды - не для меня

Катер

И команда, и гости были в спасательных жилетах.

И они чуть было нам не пригодились, когда мы вышли за пределы этого волнореза из залива в океан. Нас начало захлестывать. Мы развернулись и подмоченные ушли обратно в залив.

Несмотря на будний день в заливе было немало парусов. Кое-где даже шло обучение

А встречались и такие катера

Типичные дома по берегам залива

Мы вернулись на закате

Разнообразие окраски лодок поражает

Пляжный сезон [авг. 4, 2015|09:47 pm]
[Tags|]

Пляжный сезон в самом разгаре: вода в океане прогревается до 25 градусов, почти как на Карибах. На "нашем" пляже к полудню полностью забивается стоянка автомашин и это при том, что на нее пускают только жителей нашего города, купивших стикер-пропуск.

Как обычно в это время к нам приезжают гости. В какой-то момент нам даже не хватило четырех спален чтобы всех разместить и пришлось задействовать диван в каминной комнате.

Сейчас у нас перерыв в гостях до выходных, тем более, что Павлик с Эрикой умотали в отпуск в Ирландию к приятелям. Вообще Павлик в этом году продолжает много летать, к сожалению в основном в Африку. Недавно он провел почти две недели в Сьерра-Леоне - не лучшее место для командировок. По возвращении ему выдали телефон по которому он ежедневно в течении месяца должен сообщать свою температуру...

Дунайский круиз. День 13 и 14 [июл. 11, 2015|02:21 pm]

web counter
Последний полный день в Праге мы провели посещая те места, в которые мы не забредали в предыдущие два дня, в том числе район Вацлавской площади. Еще раз сходили в Градчаны. Везде толпы народа, что и понятно: в Прагу мы попали на выходные. Особенно много китайцев, чуть ли не половина всех туристов.

От обилия впечатлений восприятие несколько притупилось и я уже не так часто хватался за фотоаппараты, но все же десятка три снимков я сделал.

Здесь некоторые из нихСвернуть )

Вечером мы наконец попали в бельгийский ресторан и, как выяснилось, не зря мы туда так стремились. Готовят там хорошо, но самое главное у них было пиво, которое очень понравилось нам в Бельгии и которого я так и не смог найти в Штатах: Leffe Brune. Отвел душу...

На следующий день утром мы еще раз сходили на Староместскую площадь, а затем нас отвезли в аэропорт. На этом круиз формально закончился.

Рейс до Франкфурта немного запоздал, но у нас на пересадку была куча времени. На бостонский рейс было продано существенно больше билетов, чем мест и Люфтганза предлагала тысячу евро желающим задержаться до следующего рейса в Бостон, но мы легко преодолели соблазн и улетели вовремя.

Прилетев в Бостон мы впоролись в длинющую очередь на паспортном контроле, где недавно установленные автоматы принимали решение, кого направить на ускоренное прохождение контроля, а кого нет. Олю они пропустили, а меня послали по длинному пути. В итоге мы проторчали на границе полтора часа и домой добрались около полуночи.

Итак, летняя поездка закончена и теперь надо планировать зимнюю. В целом эта поездка оказалась довольно удачной. Я ожидал большего от видов береговой линии, особенно в Венгрии, но в то же время я сильно недооценивал Прагу. Сама чисто круизная семидневная часть поездки оказалась очень удобной и приятной, хотя и достаточно дорогой: более тысячи в день. При этом развлечения на борту были довольно умеренными и наибольшее удовольствие нам доставил "капустник" - шоу, подготовленное командой. Я давно так не смеялся...

Дунайский круиз. День 12 - Прага [июл. 10, 2015|04:27 pm]

web counter

Утром мы съездили на 4-х часовую обзорную экскурсию по Праге - в целом экскурсия понравилась. Информативно и без занудства. После ланча мы пошли гулять по городу, придерживаясь набережной и заходя на мосты. Дошли до Нового Города и повернули назад.
Снимки с прогулки здесьСвернуть )

Мы уже второй день пытаемся найти разрекламированный бельгийский ресторан где-то неподалеку от нашего отеля, но все как-то не получается. И вот сегодня, уже пообедав в другом ресторане, мы натолкнулись на него на соседней улице, по которой проходили не раз и не два. Завтра зайдем, проверим.

Остальные снимки этого дня здесьСвернуть )

Дунайский круиз. День 11 - Прага [июл. 9, 2015|09:17 pm]

web counter
Утром после завтрака нас перегрузили с корабля на автобус и повезли в Прагу. В полдень мы уже были в отеле, а на два часа дня у нас была назначена дополнительная (помимо завтрашней плановой) экскурсия по Праге под названием "Секреты Праги".

Как и в Будапеште отель расположен идеально: в самом центре квартала «Йозефов» (бывшего гетто) на пересечении набережной Влтавы с улицей Парижской в пяти минутах ходьбы от Староместской площади и в 15 минутах ходьбы от Карлова моста .

Перекусив мы отправились осмотривать район около отеля. Даже во время столь короткой пргулки Прага произвела на нас глубокое впечатление. Если красота Вены или в меньшей степени Будапешта по большей части официозная и торжественная, то красота Праги веселая и жизнерадостная.

Пара снимков зданий около отеля. Сам отель никакого интереса в архитектурном смысле не представляет - современная коробка.

После обхода района отеля мы прошлись по Парижской улице до Староместской площади (см. снимки ниже), а потом вернулись в отель.

Экскурсия оказалась не очень интересной, хотя кое-какие любопытные моменты в ней были. Например, стена с граффити, посвященная Джону Леннону, который, как оказывается, финансово помогал восстанавливать некоторые памятники архитектуры.

Нас завезли на автобусе в район за рекой Малая Страна где мы провели полтора часа, а потом пешком по Карлову мосту вернулись на нашу сторону и пошли в отель.

Как и мосты в других городах Карлов мост увешан замочками, но такого количества я нигде не видел.

Здесь снимки, сделанные на Карловом мосту и около него.Свернуть )

После экскурсии мы еще немного погуляли, зашли пообедать в ресторанчик "У Голема" и затем до наступления темноты шатались по старому городу.

Остальные снимки первого дня в ПрагеСвернуть )

Дунайский круиз. День 10 - Нюрнберг [июл. 8, 2015|11:53 am]

web counter
Последний полный день круиза мы проводим поднимаясь с помощью шлюзов по каналу Дунай-Майн в сторону Нюрнберга и в самом городе. В целом - это не самый удачный день: впервые нас поливает дождь и к тому же, в отличие от всех остальных стоянок, мы пришвартовались не в центре города, а довольно далеко от него и самим нам туда не добраться. Поэтому придется удовольствоваться общей экскурсией.

В целом Нюрнберг оставил меня равнодушным. И дело не в том, что старый город был на 90% разрушен во время войны - немцы его почти полностью восстановили. Может из за того, что он выглядит мрачновато. А может быть из за того, что новые 10% зданий плохо вписываются в стиль старого города.

После пары часов обзорной экскурсии нас выгрузили в центре старого города и дали час времени на самостоятельный осмотр, предупредив, что автобус опоздавших ждать не будет.

Мы и не заметили, как ушли достаточно далеко от основных ориентиров, а когда спохватились, то выяснилось, что не знаем, куда идти. Мы помнили, что переходили один из мостов, но какой?

С усилием мы вспомнили, что недалеко от места встречи был современный торговый центр и эти два ориентира помогли нам добраться до узнаваемых мест и попасть в автобус, хотя и с небольшим опозданием.

Мосты через каналы и речку ПегницСвернуть )

Крепостным сооружениям тысяча лет.

Крепость и виды на город из нееСвернуть )

На улицах города

В городе проходит какой-то конкурс на лучшую скульптуру из пескаСвернуть )

Дунайский круиз. День 8 - Регенсбург [июл. 6, 2015|04:58 pm]

web counter
Сегодня день Регенсбурга и количество снимков растет с невероятной скоростью. Дело в том, что Регенсбург - чуть ли не единственный город Германии, избежавший бомбежки союзников. А если учесть, что история города насчитывает почти две тысячи лет (начиная с римского форта второго века) и от каждой эпохи здесь остались свои следы, то вполне понятно почему я то и дело хватался за фотоаппраты.

Пара снимков до прибытия в Регенсбург

Полоска мака

Вид на город с реки

Снимок на мосту 12-го века. К сожалению на мосту идут ремонтные работы и он закрыт.

Снимки на улицах города - почти три десяткаСвернуть )

Дунайский круиз. День 8 - Пассау [июл. 3, 2015|01:17 pm]

web counter
В Пассау, как и в остальных городках, наш корабль пришвартовался в самом центре старого города, большая часть которого находится на длинном мысе. Город расположен у слияния трех рек и воды в нем предостаточно. А учитывая периодические наводнения, так и с избытком. Вот, например, по отметкам уровней наводнений на стене видно, что в 2013 году было особенно плохо.

На снимке видно, что линия ведет и выше, но, согласно нашему гиду, самая высокая отметка, соответствует не очень достоверному уровню 1501-го года. На вопрос, как же люди справляются с подобными катаклизмами, последовало разъяснение: вещи с нижних этажей выносятся, а сами помещения герметизируются (насколько это возможно) и затапливаются чистой водой, предохраняющей от попадания грязной воды "с улицы".

На улицах ПассауСвернуть )

В кафедральном соборе св. Стефана самый большой в мире церковный орган.

За рекой...Свернуть )

Дунайский круиз. День 7 - Долина Вахау [июл. 2, 2015|01:31 pm]

web counter
И Мельк, и Дюрнштайн, и еще несколько городков находятся в долине Вахау. По словам директора круиза это самая живописная часть круиза и пока я с ней согласен. До сих пор поселения на берегах встречались нечасто, а здесь почти за каждым поворотом реки открывается очередной городок или старый замок.

Дунайский круиз. День 7 - Мельк [июл. 1, 2015|01:05 pm]

web counter
Во второй половине дня мы остановились в Мельке, где нам устроили экскурсию в бенедиктинское аббатство 11-го века - один из самых больших монастырей в Европе.

Вид на аббатство с корабля

Ворота

На территории аббатства - дворы и проходы

Современные фрески взамен разрушенных старых

В залах аббатства - зеркальный зал, почти как в Версале

Еще один зал

Виды Мелька из монастыря

Дунайский круиз. День 7 - Дюрнштайн [июн. 30, 2015|02:19 pm]

web counter
С утра мы плывем по винодельческой долине Вахау. Живописные городки по берегам. Делаем остановку на экскурсию в городке Дюрнстайн, известном в основном тем, что в местном замке несколько месяцев сидел в плену Ричард Львиное Сердце, пока за него не дали поистине королевский выкуп. Развалины замка еще видны на горе.

Местная туристическая индустрия вовсю использует эту легенду, хотя на самом деле абсолютное большинство историков считает, что Ричарда держали в Вене. Из достопримечательностей здесь еще есть действующий монастырь августинцев 15-го века, а в нем церковь Мариэ-Химмельфарт в стиле барокко.

Во дворе монастыря

Церковь - символ Дюрнштайна

С холмов, на которых раскинулся городок, виден Дунай и поселения за рекой.

Еще этот маленький городок с населением меньше тысячи человек известен своими винами, а также всевозможными изделиями из местных абрикосов.

Улицы городка очень живописны, причем большинство домов построено в 16 веке.
Улицы ДюрнштайнаСвернуть )

Дунайский круиз. День 6 [июн. 29, 2015|12:14 pm]
web counter
Утром в всскресенье мы поездили по Вене на автобусе, а затем нас высадили в центре и часть экскурсии прошла пешком. Вена оказалась такой же, как я ее помню с 1989 года, но когда в кармане есть деньги, город выглядит намного приветливее. А вообще Вена очень красивый город, который невозможно обойти за несколько часов. Мы, правда, попытались это проделать во второй половине дня - хотя бы в пределах Кольца, но не очень преуспели.
Зато фотографий нащелкали великое множество.Свернуть )

Дунайский круиз. День 5 [июн. 28, 2015|10:02 am]

web counter
Мы уже более или менее освоились на корабле. Поглядев на публику Оля заметила, что она снова чувствует себя молодой. Но, несмотря на возраст, публика подобралась довольно бодрая. По крайней мере на экскурсии ездят все, включая 90-летнюю пару из Австралии.

Всю субботу мы плыли вдоль живописных берегов Венгрии, Словакии и Австрии. Странно, но поселений на берегу немного. Может поэтому на корабле довольно неустойчивый интернет, в отличие от того, что был вблизи Будапешта.

Наша каюта

На верхней палубе можно бегать стометровку

Дворцы, городки и крепости по берегам Дуная

Дунайский круиз. День 4 [июн. 27, 2015|11:03 am]

web counter
Первую половину пятницы мы снова провели на ногах, сначала в Буде, а потом исхаживая улицу за улицей в пределах центра Пешта.
6 снимков здесьСвернуть )

Ушли из отеля в 8 утра и вернулись к полудню, чтобы выписаться. К этому времени наши чемоданы, оставленные в коридоре у дверей номера еще с утра, уже исчезли и хотелось бы верить, что мы с ними еще встретимся... Выписавшись и перекусив мы продолжили прогулку по Буде и вернулись в отель ко времени переезда на корабль.

Вблизи размер корабля, особенно его длина (110 метров) произвел на меня глубокое впечатление. Я плохо себе представляю, как такая туша вписывается в относительно небольшую речку типа Дуная.

Чемоданы уже были в номере, одна стена которого являлась балконной дверью, хотя никакого балкона за ней не было, только ограждение.

Распаковав чемоданы мы вышли на верхнюю палубу и любовались проплывающим мимо нас Пештом.
6 снимков Пешта с корабляСвернуть )

Вечером нас познакомили с экипажем - сплошной интернационал. Капитан и штатный музыкант - оба из Болгарии, шеф-повар - из Румынии, директор тура - из Голландии и так далее вплоть до рядового персонала - в основном из разных стран Юго-Восточной Азии. Пассажиры только англоязычные: Англия, Штаты, Австралия, Канада и Южная Африка. Мы были единственной русскоязычной парой на борту.

Кстати, во время знакомства с экипажем выяснилось, что один из двух двигателей неисправен и в Венгрии зап.частей нет, так что до Вены мы плывем на одном винте с меньшей скоростью. Там мы стоим дольше, нас чинят, и ночью догоняем расписание.

После представления экипажа нас накормили вполне приличным обедом и мы завалились спать, но перед этим я сделал еще один снимок из окна каюты.

Дунайский круиз. День 3 [июн. 26, 2015|01:14 pm]

web counter
С утра в четверг нас повозили по Пешту и Буде - чисто ознакомительная экскурсия. Из крепости в Буде открывается замечательная панорама Пешта

9 фоток с экскурсии здесьСвернуть )

После ланча мы пошли слоняться по городу.

Сначала мы пошли к зданию парламентаСвернуть )

Потом, сделав несколько снимков Буды через реку, мы отправились почти наугад бродить по городу.
9 снимковСвернуть )

В отель вернулись на полусогнутых, но обошли далеко не все, что хотели... Пешт в чем-то напоминает Вену, какой я ее запомнил со времен эмиграции.

Дунайский круиз. День 1 и 2 [июн. 25, 2015|04:30 pm]

web counter

Простояв в пробке почти час, мы, тем не менее, попали в Логан за полтора часа до вылета и к тому же рейс задержали еще на полчаса. Полет был без трясок и подобных развлечений и утром в Мюнхене у нас осталось 45 минут на пересадку, с чем мы легко справились. В Будапеште нас встречал представитель компании, посадивший нас в машину, которая довезла нас до отеля. Поселившись мы отправились бродить по городу, благо отель расположен на берегу Дуная в центре города. Всюду слышна русская речь.

Мы дошли по набережной до крытого рынка, побродили по нему получая удовольствие от давно забытого зрелища "рыночных отношений" и вернулись в отель на собрание, где нам рассказали о том, что нас ожидает в ближайшие пару дней. Потом мы снова отправились гулять.

Здесь снимки первого дня в Будапеште, сделанные в районе отеляСвернуть )

Цветут рододендроны [май. 29, 2015|04:41 pm]

Куст за окном кухни

У соседки весь участок засажен рододендронами

Вид на дом со стороны улицы
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Живность на нашем крылечке [май. 24, 2015|12:15 pm]

web counter

Один из многих бурундуков, живущих около нашего дома

Вообще эти милые зверюшки совсем обнаглели и к ним можно подойти шага на три.

Весна на улице Statice Lane [май. 21, 2015|10:16 am]

Цветут азалии

После весенней стрижки

Павлик

Бюджет пенсионеров [май. 16, 2015|04:34 pm]

web counter

Натолкнулся на якобы типичный бюджет американской семьи из двух пенсионеров. Прежде всего удивился выбору места проживания семьи - маленький городок в Висконсине совсем не ординарное место жительства. Я думаю, что такие штаты как Флорида, Нью-Йорк, Калифорния или, наконец, штаты Новой Англии дали бы более типичную картину.

Удивляет также тот факт, что семья, будучи уже давно на пенсии, все еще выплачивает довольно приличную ипотеку: в Америке пенсионеры - это самая богатая группа населения. Кроме того во многих случаях после выхода на пенсию люди меняют большой дом на жилье поменьше, зарабатывая на этом вполне достаточную сумму чтобы расплатиться с банком.

Также удивляет отсутствие расходов на развлечения и поездки: у тех пенсионеров, кого я знаю, это значительная часть бюджета. В статье сказано, что данная семья всегда была скромна в своих расходах, но мне кажется, что такой расклад не очень типичен. Наш месячный бюджет на текущий год (см. числа в скобках) скорее всего ближе к типичному, чем приведенный .

• Ипотека 889  (  0 )

• Налог на недвижимость 520 ( 300 )

• Ремонт и обслуживание недвижимости 190 ( 160 )

• Страховка дома и членство в жил.товариществе  0  ( 220 )

• Благотворительность и подарки 500 ( 500 )

• Медицинские расходы (включая страховки) 400  ( 700 )

• Коммунальные услуги 370 ( 550 )

• Сбережения на новую машину 300  ( 300 )

• Расходы на автомобиль (включая бензин) 230  ( 200 )

• Разное 200  ( 250 )

• Питание и прочие покупки в супермаркетах 160  ( 500 )

• Отпуск/Развлечения 80  ( 1500 )

• Страховки (у нас только авто) 70  ( 60 )

• Уход за садом/участком (стрижка травы, удобрения и пр.) 70  ( 40 )

• Налоги на доходы 50  ( 550 )

• Политические взносы 35  ( 0 )

• Одежда 15  ( 65 )

-------------------------------------------------------
Итого: 4079  ( 6045 )

При сравнении также удивляют высокие налоги на недвижимость в Висконсине, отсутствие данных о страховке дома  и аномально низкие расходы на питание - не святым же духом питаются...

Upd. Я был неправ. Почему-то по русскому переводу я решил, что речь идет о типичной семье пенсионеров, в то время как в англоязычном источнике описывается скромно живущая семья...

Индия? [апр. 27, 2015|12:36 pm]

web counter
Любопытства ради я воспользовался услугами фирмы 23andMe, определяющей происхождение по генетическому коду. Как и ожидалось, я на 97% ашкенази (правда я ожидал более низкий процент), но что меня удивило, так это тот факт, что по отцовской линии прослеживается происхождение из Индии, в то время как по материнской линии наблюдается ожидаемый Ближний Восток. Наука умеет много гитик!

Это пока предварительные результаты. Более подробная информация будет через пару недель.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Однолошадные [апр. 18, 2015|10:23 pm]

web counter
Впервые за 24 года мы остались с одной машиной, отдав Олину машину Павлику. Теперь нам надо более аккуратно планировать визиты к врачам и прочие события, требующие четырех колес. Очень здорово помогает синхронизация календарей на наших айфонах.

Кстати, на тему врачей, а точнее на тему фармацевтики: таблетка одного из лекарств, которые я принимаю, стоит $16 здесь, $8 в Канаде и $5 в Израиле...